Предыдущая новость Следующая новость

6 июня в Токио, компания AGC Asahi Glass — ведущий мировой производитель стекла объявила о введении нового бренда «Your Dreams, Our Challenge». А уже 1 июля бренд был представлен мировому сообществу.

Новый корпоративный бренд выражает общую концепцию AGC Group— «Заглянуть за горизонт» («Look Beyond») и главную цель — разрабатывать материалы и решения, улучшающие жизнь людей по всему миру ежедневно. Смена корпоративного бренда, лозунга и логотипа стала логическим продолжением важного события для AGCGroup: 1 июля Asahi Glass изменила название своей компании на «AGC Inc.». Это преобразование стало завершающим событием в цепочке интегрирования структуры управления Группы AGC в глобальном масштабе.

 «YourDreams, OurChallenge» — не просто новый лозунг и бренд компании, это заявление о миссии группы AGC, которая кратко описывает принцип ведения бизнеса. 

Более 900 идей нового бренда поступило на рассмотрение управляющей группы AGC. Выбор руководства был основан на краткости, но одновременной емкости фразы. Стремление улучшить жизнь людей и воплотить в жизнь их мечты — главная задача AGCGroupс момента основания компании.

Более 100 лет мы трудимся в постоянном стремлении к практической пользе и улучшению качества жизни по всему миру. 

Мы создаем здания, строим города, формируем жизнь, воплощаем мечты. Наши клиенты и партнеры получают уникальные материалы и решения, широкий спектр инновационной продукции, созданной в условиях современного производства. 

Главные правила ведения бизнеса и путь развития нашего бренда:

  • Никогда не искать легких путей, избегая трудностей.
  • Доверие — лучший способ вдохновить людей.
  • Стремиться к разработке технологий, которые изменят мир.
  • Четкое понимание и ежедневное ощущение миссии помогает нам продвигаться вперед.

На протяжении века эти принципы были, есть и будут основополагающими в деятельности группы компаний AGC. 

Сегодня, мы объединяем знания и передовые технологии вместе с нашими партнерами и коллегами, чтобы сделать все возможное, добиться больших результатов и воплотить в жизнь самые смелые идеи.

2018 год стал новым началом для Группы AGC. Мы с нетерпением ожидаем вашей дальнейшей поддержки в будущем.

Уважаемые коллеги, партнеры, просим вас использовать новый логотип и правила оформления бренла компании AGCв своих рабочих материалах, публикациях и иных документах, касающихся группы компаний AGC. Обновленный логотип и бренд-бук уже доступны в разделе «Каталоги» на официальном сайте компании.