Предыдущая новость Следующая новость

С 9 по 14 апреля в Милане пройдет 58 по счету фестиваль, посвященный дизайну и инновациям. AGC примет участие в мероприятии 5 раз, и в этом году креативным партнером группы будет токийский дизайнер ККейта Судзуки.

В этом году AGC и Кейта Судзуки представят технологию обработки и внедрения стекла из прошлых выставок, как непосредственный материал для монтажа конструкций.

Креативный партнер AGC Кейта Судзуки окончил Университет искусств Тама в 2006 году, а в 2018 году состоялась его первая персональная выставка «LINE by Keita Suzuki». Кейта Судзуки — дизайнер, который создает инновации во всем: от продуктов первой необходимости до современных железнодорожных вагонов в крупномасштабных японских и мировых проектах.

AGC принимает участие в Milan Design Week с 2015 года, и каждая инсталляция демонстрировала стекло в необычном современном образе с акцентом на чувства человека: зрение, осязание и звук. В 2015 году AGC представили “Glacier formation” — пространство, где на абсолютно прозрачное стекло проецировались яркие и четкие изображения.

В 2016 году AGC создали инсталляцию «Amorphous», которая продемонстрировала легкий, гибкий и выразительный стеклянный мир.

2017 год был ориентирован на осязание в инсталляции «Touch» — стеклянной экспозиции, которая сфокусировала все внимание на возможности «почувствовать» и ощутить стекло, в соответствии с возможностями тактильности человека.

В прошлом году вместе с дизайнером Мотосуки Мандай, AGC представили в Ventura Centrale специальную звуковую площадку «Soundscape».

Концепцией дизайна «Soundscape» была тема звука и его возможностей. В основе инсталляции применили звукопоглощающее стекло, которое в настоящее время разрабатывается только компанией AGC.

Подробности новой выставки мы опубликуем уже в феврале 2019 года. Следите за нашими обновлениями и не пропустите самое интересное.