24 ноября 2014

Архитектурный журнал speech:, выходящий с 2008 года, начал новый этап своего развития. Сохранив свой уникальный просветительский формат, когда выбранная тема всесторонне раскрывается с точки зрения истории и современности, издание разработало новый макет и запустило новое интернет-издание www.archspeech.com, которое представит все лучшее, что есть в российской и зарубежной архитектурной практике.

AGC первым поддержала создание этого проекта, создав новый уникальный контент, брендированный поток - ПРОЗРАЧНЫЙ МИР С AGC, раскрывающий все многообразие цвета, фактуры и функциональных свойств современного стекла. Ближайшие темы брендированного потока AGC: «Офис крупной компании», «Центр современного искусства», «Вода». Также на archspeech.com будут доступны краткие версии материалов, опубликованных на страницах журнала speech:, что сделает печатное издание и веб-портал взаимодополняющими ресурсами, формирующими уникальный по своему охвату контент.

На презентации была представлена новая команда - главный редактор журнала speech: Анна Мартовицкая и главный редактор интернет-издания archspeech.com Александр Змеул. Новая команда имеет большой опыт работы в различных архитектурных изданиях, что гарантирует создание качественного продукта, одинаково интересного как профессионалам, так и любителям современной архитектуры. 

По мнению соучредителя журнала Сергея Кузнецова: «Российское архитектурное сообщество испытывает острую нехватку профессиональных изданий, которые могли бы не только служить универсальной дискуссионной площадкой, но и способствовать расширению профессиональных горизонтов. Созданный шесть лет назад, архитектурный журнал speech: задумывался как именно такое СМИ и в этом качестве стал очень востребован читательской аудиторией. Мне кажется очень важным, что журнал продолжает выходить и развиваться, чутко реагируя на реалии российской и мировой архитектуры».