21 декабря 2017

В период с 1 июля по 30 сентября 2017 года была запущена акция для дилерских компаний, направленная на продвижение специальных видов стекла AGC торговых марок «Energy Light™», «Stopsol Phoenix™», «Stratobel™». Концепцией конкурса и главным критерием выбора победителей стала продажа оконных конструкций со специальным стеклом AGC (в комбинации с профильными системами REHAU). Но, чтобы создать равенство между крупными компаниями и небольшими региональными игроками, был введено главное условие – важно было не количество проданных конструкций, а доля продаж «Energy Light™», «Stopsol Phoenix™», «Stratobel™» от общего объема реализованного товара компании.


Участие в акции приняли несколько десятков компаний, и на финишной прямой было определённо пять призовых мест:
1 место поделили между собой два участника «Окна Комфорта» (г. Рославль) и «Центр окон» (г. Минск);

на 2 место вышла компания «Дизайн Окно» (г. Москва). Главные призеры приняли участие в специальном клиентском мероприятие, прошедшем на минувшей недели в Чехии. В программе мероприятия была официальная часть (семинар от AGC Academy на тему: «Конвертация свойств стекла в удовлетворение потребностей потребителей») и обязательная культурная программа с экскурсиями, праздничным гала-ужином и прогулкой по ночной Праге.
3 место заняла компания ИП «Прудников» (г.Велиж), 4 место – за компанией «Оконный мастер «ДИСА» (г. Брянск).
Замыкает пятерку лидеров завод «ИП Хряпкин» (г. Клинцы), выиграв также и специальный приз за самое большое количество проданных конструкций со специальными стеклами AGC.
Мы благодарим всех участников за участие в акции и такие приятные отзывы, и особенно команды компаний-победителей за отлично проведенное вместе время в рамках мероприятия «Окно в Европу с AGC». Было очень здорово!