16 июня 2017

8 июня в здании Four Seasons Hotel Moscow состоялась конференция «Эффективные технологии в строительстве». Организатором мероприятия стало деловое издание «Ведомости».

В обсуждении текущей ситуации на рынке недвижимости и существующих технологий приняли участие крупнейшие девелоперы, архитекторы и производители материалов. 
Компания AGC выступила партнером мероприятия и представила экспертное мнение в рамках второй сессии конференции "Эффективные решения для расширения функциональных возможностей недвижимости". 

В рамках конференции представители ведущих строительных и архитектурных компаний делились опытом реализации крупных жилых объектов, применения инновационных решений для создания комфортной и безопасной среды. Участники дискуссии говорили о важности применения качественных материалов и современных технологий так, чтобы готовые объекты на стадии продажи были конкурентоспособными и находили своих клиентов.

Первая сессия началась с выступления  Власовой Т. В., руководителя Центра по сертификации оконной и дверной техники. Татьяна Владимировна говорила о важности сохранения качества светопрозрачных конструкций при постройке жилья. Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам группы ПСН, поддержала первого спикера, при этом подчеркнула необходимость соблюдение баланса цены и качества при строительстве жилых объектов. «В нынешних реалиях рынка экономить за счет качества нельзя ни в коем случае. Иначе в Москве может случиться ситуация, как на загородном рынке 5 лет назад, когда огромное количество объектов стояли без относительно цены и были никому не нужны. Если мы отъедем на 15 – 20 км в Подмосковье, то сможем увидеть постройки, напоминающие «город мертвых», т. к. там просто никто не живет». По мнению Екатерины Тейн, рынок сегодня  корректируется. В элитном сегменте после сдачи в эксплуатацию остается около 40-50% нераспроданного жилья. Если раньше строительная компания могла продавать квартиры «по красивым картинкам», то сейчас клиент приходит на готовый объект и сам проверяет качество. 

Обсуждая лучшие примеры актуальных архитектурных и инженерных решений, представитель шведской строительной компании предложил опираться на опыт западных коллег, которые повышают привлекательность проектов не за счет увеличения расходов на стройку, а за счет улучшения качества объекта.

Одной из ключевых тем конференции стало выступление спикеров союза G3. Эксперты G3 затронули значимую для отрасли тему. По подсчетам специалистов, установка качественных окон прибавляет всего 1% к цене жилья, но дает колоссальное преимущество среди конкурентов и для будущих владельцев квартир.

Эксперты компании AGC в своем выступлении рассказали, как современные светопрозрачные конструкции могут стать уникальным торговым предложением для продажи квартир. Современные решения несут в себе намного больше, чем мы привыкли ожидать от окна, а именно теплосбережение и защиту от солнца (благодаря новым технологиям и продуктам, в том числе новому поколению мультифункциональных стекол – Energy Light), безопасность внутри помещения для маленьких жителей и защита от несанкционированного проникновения (благодаря технологии триплексации Stratobel) и беспрецедентную (до 38 Дб) защиту от шума благодаря технологии Stratophone).

Все участники отраслевого объединения G3 (REHAU, AGC, ROTO) локализовали производство в России, что становится особенно актуальным в текущей рыночной ситуации и делает все описанные технологии доступными для застройщиков и конечных потребителей. Кроме того, вся продукция AGC проходит жесткую сертификацию по международным экологическим стандартам (Cradle2Cradle), что позволяет застройщикам сертифицировать свои объекты по стандартам «зеленого» строительства (LEED/BREEAM), что в дальнейшем может быть использовано в построении маркетинговой стратегии.

Сергей Пяткин (генеральный директор «Русганза Продактс»): «В погоне за инновациями мы забываем о самом главном, о строительстве качественных объектов. Нужно создавать стандарты, которые выведут отрасль на новый уровень».

Союз G3 готов помочь в данном вопросе. Лидеры отрасли объединились для создания комплексных продуктовых решений с использованием лучшей мировой практики. «Большая тройка» вводит понятие «системного паспорта окна» как систему ранжирования светопрозрачных конструкций по основным параметрам.