21 октября 2014

AGC совместно с компанией Бимакс и партнерами запустила с 01 октября по 30 ноября 2014 года в Москве, Московской области и Екатеринбурге широкую outdoor и интернет рекламную кампанию «Теплые окна в Ваш дом!». Компания Бимакс - крупный производитель ПВХ-конструкций и активно развивает свой федеральный бренд окно TEPLOWIN.
Рекламная кампания «Теплые окна в Ваш дом!» нацелена на собственников домов и коттеджей. Задача рекламной кампании привлечь внимание целевой аудитории и изменить процесс выбора окон, делая его максимально удобным, учитывая климатические особенности Центрального и Уральского регионов России. Новинкой продуктового наполнения от TEPLOWIN можно считать старт продаж нового для России стекла STRATOBEL33.2NEO, которое сочетает в себе комплекс для обеспечения ряда потребностей конечных покупателей. Безопасность, Тишина, Уют и Тепло в доме – все эти характеристики стекла STRATOBEL33.2NEO создают уникальное торговое предложение и позволяют компании Бимакс дифференцироваться от других игроков на оконном рынке.
Компания AGC развивает проект по наращиванию присутствия специальных стёкол на рынке оконной розницы России. Специальные стёкла AGC (мультифункциональные, рефлективные, многослойные) позволяют производителям окон создать уникальное торговое предложение и обеспечить свое конкурентное преимущество.